Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Клемма АКБ (аккумулятора) б/у для Renault Twingo II
с доставкой в Новочеркасск

Купить клемму АКБ (аккумулятора) на Renault Twingo II (Рено Твинго 2) в Новочеркасске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 13:11:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики клеммы АКБ (аккумулятора): Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2014
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo II
Ищете клемму АКБ (аккумулятора)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 2
в Новочеркасск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Новочеркасске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Твинго 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новочеркасске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
17.10.2017 MSK
Спасибо за быстрое и качественное обслуживание,как говорили,так и сделали
Заявка #518708
Клиент:
11.09.2014 MSK
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Администрация:
13.09.2014 MSK
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Клиент:
22.09.2014 MSK
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Клиент:
18.10.2017 MSK
Ну однозначно ответить нельзя. т.к. магазин переезжал,но в целом отзыв на хорошо.
Заявка #518853
FINNAUTO
Клиент:
18.06.2014 MSK
очень рад, привезли быстро и недорого. буду заказывать еще запчасти. спасибо.
Заявка #122253
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57