Купить пепельницу
на Mitsubishi с доставкой
в Новочеркасск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим пепельницу
для Mitsubishi в Новочеркасск
для Mitsubishi в Новочеркасск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новочеркасске работают только профессионалы.
Если вы ищете пепельницу на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пепельницы,
пункт выдачи заказов в Новочеркасске.
Купить пепельницу для Mitsubishi в Новочеркасске :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/6
Пепельница Каризма
790–2470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/2
Пепельница Кольт 5
2210–2280 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/2
Пепельница Галант 8 (ЕА)
2990–3100 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.
Пепельница Грандис
3050–3150 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (K6_T)
1996-2006 гг.
Пепельница Л200
2370–2450 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/6
Пепельница Лансер 9
2200–3910 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/3
Пепельница Аутлендер 1
1170–1360 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Пепельница Аутлендер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
Пепельница Аутлендер 3
3040–3140 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
Пепельница Паджеро 3
1850–1910 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1998-2007 гг.
1/11
Пепельница Паджеро Спорт
1450–1500 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Пепельница Спэйс Стар
2400–2480 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные пепельницы для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Новочеркасске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Новочеркасске — 30 дней.
Пепельница б/у
на Mitsubishi в Новочеркасске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пепельницы Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Новочеркасск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Нлрмальноя компания. Быстро все приехало и подошло спасибо.
Заявка #712271
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Спасибо !!!коробка что надо и в обещанные сроки ....теперь все запчасти буду заказывать только у вас!!!
Заявка #82882
Доброжелательные люди.Быстро и оперативно...Спасибо.
Заявка #696798
Спасибо!
Заявка #552172
Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Заявка #705083
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2007 | нужна пепельница на передней консоли. |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2005 | Водительская |
Mitsubishi Galant VII (E5_) | 1995 | по VIN JMBLNE88ASZ000103 |