Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить пепельницу на Mitsubishi с доставкой в Новочеркасск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим пепельницу
для Mitsubishi в Новочеркасск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новочеркасске работают только профессионалы. Если вы ищете пепельницу на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пепельницы, пункт выдачи заказов в Новочеркасске.
Купить пепельницу для Mitsubishi в Новочеркасске:
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/6
Пепельница Каризма
790–2470 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/2
Пепельница Кольт 5
2210–2280 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/2
Пепельница Галант 8 (ЕА)
2990–3100 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.
Пепельница Грандис
3050–3150 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (K6_T)
1996-2006 гг.
Пепельница Л200
2370–2450 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/6
Пепельница Лансер 9
2200–3910 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/3
Пепельница Аутлендер 1
1170–1360 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Пепельница Аутлендер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
Пепельница Аутлендер 3
3040–3140 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
Пепельница Паджеро 3
1850–1910 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1998-2007 гг.
1/11
Пепельница Паджеро Спорт
1450–1500 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Пепельница Спэйс Стар
2400–2480 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные пепельницы для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Новочеркасске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Новочеркасске — 30 дней.

Пепельница б/у
на Mitsubishi в Новочеркасске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пепельницы Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Новочеркасск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
14.02.2019 MSK
Нлрмальноя компания. Быстро все приехало и подошло спасибо.
Заявка #712271
Клиент:
08.10.2016 MSK
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
FINNAUTO
Клиент:
26.08.2014 MSK
Максимально хорошо
Заявка #140055
Клиент:
04.06.2014 MSK
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Клиент:
23.01.2014 MSK
Спасибо !!!коробка что надо и в обещанные сроки ....теперь все запчасти буду заказывать только у вас!!!
Заявка #82882
Клиент:
04.01.2019 MSK
Доброжелательные люди.Быстро и оперативно...Спасибо.
Заявка #696798
Клиент:
02.02.2018 MSK
Спасибо!
Заявка #552172
Клиент:
30.01.2019 MSK
Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Заявка #705083
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
30.01.2020 MSK
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Администрация:
30.01.2020 MSK
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Mitsubishi Outlander I (CU) 2007 нужна пепельница на передней консоли.
Mitsubishi L200 (K6_T) 2005 Водительская
Mitsubishi Galant VII (E5_) 1995 по VIN JMBLNE88ASZ000103
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57